Готика 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Курсант
Текущая дата: Четверг, 2024-04-25, 10:16 AM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все по играм. » Игры ролевого плана » Готика 3 (Интервью с разработчиками Gothic 3)
Готика 3
algorraДата: Понедельник, 2006-04-03, 2:50 PM | Сообщение # 1
Капитан 2-го ранга
Группа: Администрация
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Сбежал
$IMAGE$
Первые две игры из серии Gothic в стиле фантастического RPG от Piranha Bytes считаются большими хитами в Европе, а уже потом стали популярными в США. Ситуация может наконец измениться с Gothic 3, который анонсирован издателем Jowood в начале этого года. Сайт Gamecloud получил шанс пообщаться с менеджером Штефаном Бергером (Stefan Berger), чтобы узнать больше о проекте.

Gamecloud: Какая была реакция игроков после выхода Gothic 2?
Stefan Berger: В Германии мы выпустили игру в ноябре 2002. Там мы получили очень хорошие обзоры от прессы и много отзывов от игроков. Они полюбили мир игры с сотнями персонажей и его свободу. Однако, для хардкорных игроков (а они составляют огромную группу) игра оказалась слишком легкой. Именно поэтому мы решили ее усложнить, выпустив дополнение Night of the Raven (Ночь Ворона). Потом возникли проблемы с дистрибьютерами за территорией Германии, и в результате в других странах игра вышла на год позднее, чем немецкая версия.

Gamecloud: Начав разработку, какие основные цели вы поставили перед собой?
Stefan Berger: Главная цель состоит в том, чтобы сделать Готический мир еще более правдоподобным и дать игроку больше свободы в миссиях. Таким образом, мы достигнем большей нелинейности при прохождении, чем ее имели предшественники. Были улучшены следующие три вещи: ориентировку на местности, искусственный интеллект и поведение NPC. Это самые важные вещи в свободном, живом и правдоподобном мире.

Gamecloud: Что Вы можете сказать нам об сюжете третьей части и как он связан с первыми двумя частям?
Stefan Berger: В Gothic и Gothic 2 вы играли на острове вокруг города Khorinis. В конце второй части ваш герой сел на судно и поплыл к материку. А в заставке Gothic 3 вы увидите судно, сразу перед прибытием на материк.

Gamecloud: Какие игровые персонажи будут на сей раз в Gothic 3?
Stefan Berger: Вашим героем будет тот же безымянный герой, что и в первых двух частях. Вообще вся серия Gothic - это история неизвестного героя, таким образом, он всегда останется главным героем.

Gamecloud: Какие локации и месторасположения мы сможем увидеть в третьей части?
Stefan Berger: Gothic и Gothic 2 играются только на маленьком острове вокруг города Khorinis. В Gothic 3 вы переберетесь на материк. На севере материка есть ледяные горы, покрытые снегом, а в средней части - сердце королевства с зелеными полями и лесом, на юге вы обнаружите пустыню. В каждой из локаций проживают разные персонажи. Так в пустыне вы встретите надсмотрщиков над рабами, а на севере могучих нортлендских воинов. В Myrtana, сердце королевства, вы найдете орков, живущий вместе с людьми. Как вы заметили, Gothic 3 изобилует множеством самых различных локаций и персонажей.

Добавлено (2006-04-03, 2:50 Pm)
---------------------------------------------
Продолжение....

Gamecloud: А какие ваши любимые персонажи?
Stefan Berger: Нам многие нравятся. Например огромный T-Rex - даже не пытайтесь драться с ним, пока не наберете достаточно опыта. Поверьте - у вас не будет никакого шанса.
Но есть мирные существа, с которыми вы можете общаться, как, например, рогатые бараны. Они - миролюбивые, но когда их атакуют, становятся злыми и нападут на каждого, кто находится рядом. Можете использовать их стадо против других врагов.

Gamecloud: Третья часть будет иметь какие-нибудь элементы мультиплеера?
Stefan Berger: Не будет никакого мультиплеера. Серии Gothic - это игра для одного. И до сих пор не было многопользовательского режима. Мы концентрируем все свои силы на одиночном прохождении.

Gamecloud: Какие уникальные элементы геймплея содержит третья часть?
Stefan Berger: Одной из самых сильных сторон Gothic серии является правдоподобный мир. Для живого мира также важен искусственный интеллект. В Готике каждое ваше действие вызовет реакцию, люди вас запомнят будут рассказывать истории о вас другим персонажам. Маленький пример: вы убили овцу на глазах фермера, потом он будет рассказывать каждому, что вы убили одну из его овец. В результате, никакой фермер не поможет вам, пока вы не уладите ситуацию с тем, кого обидели (заплатите деньги, выполните миссию для него...) НО, если б вы убили фермера после того, как вы убили овцу, никто бы не знал об этом... кроме человека, который мог вас заметить.
Другой пример - целая история. Поскольку орки выиграли войну против человечества, игрок может выбрать, какую сторону он хотел бы принять: помогать человечеству против орков или пребывать на стороне орков. Возможно, игрок хочет остаться нейтральным. Но тогда все будут вами недовольны: помогаете оркам, людям это не понравится; а если убьете орка, помогая людям, то орки наймут киллера, чтоб тот вас убил.
Ваши действия и методы взаимоотношений отражаются не только в одной небольшой миссии, а являются частью полной игры. Поэтому вы должны выбрать ваш путь для прохождения.
Таким образом, сильными составляющими Готики являются - правдоподобный живой мир и разнообразные возможности для разрешения проблем и прохождения миссий в огромном свободном мире, где вы можете делать все то, что хотите.

Gamecloud: Что Вы можете сказать нам о графических особенностях игры?
Stefan Berger: Мы поддержим все новейшие графические изыски, поскольку используем полностью новый графический движок. Gothic и Gothic 2 получили известность, благодаря их сильной графике. В Gothic 2 персонаж имел приблизительно 1.200 полигонов. В Gothic 3 персонаж будет иметь приблизительно 12.000 полигонов. Таким образом, у наших дизайнеров по графике много работы, но также и новые возможности и шанс создать намного более детальных персонажей и анимацию.

Gamecloud: На какой стадии разработки находится сейчас игра и когда ждать релиз?
Stefan Berger: В настоящее время, мы работаем над альфой. Несколько недель закончили работу над редактором и сейчас создаем весь мир Готики со всеми деталями.

Gamecloud: Что вы можете сказать напоследок еще о Gothic 3?
Stefan Berger: Приготовьте свое оружие. Материк ждет вас, неизвестный герой!


 
Sea_ScorpionДата: Понедельник, 2006-05-01, 9:11 PM | Сообщение # 2
Гардемарин
Группа: Red Squadron
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Сбежал
ГОТИКА 3 будит крутой!!!
 
algorraДата: Вторник, 2006-05-02, 11:48 PM | Сообщение # 3
Капитан 2-го ранга
Группа: Администрация
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Сбежал
Sea_Scorpion, Да, только им придется поднатужиться чтобы обойти Обливион

 
Sea_ScorpionДата: Среда, 2006-05-03, 12:37 PM | Сообщение # 4
Гардемарин
Группа: Red Squadron
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Сбежал
Ага. Да и мне поднатужится надо, зарботать на новый комп сначало надо! biggrin
 
algorraДата: Среда, 2006-05-03, 1:18 PM | Сообщение # 5
Капитан 2-го ранга
Группа: Администрация
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Сбежал
Sea_Scorpion, я еще перед Обливионом себе хороший апгрейд делал

 
Sea_ScorpionДата: Среда, 2006-05-03, 7:39 PM | Сообщение # 6
Гардемарин
Группа: Red Squadron
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Сбежал
Моему 900 атлону не апгрейд нужен... Ему уже на свалку пора. Хотя привязался сильно smile
 
algorraДата: Среда, 2006-05-03, 8:41 PM | Сообщение # 7
Капитан 2-го ранга
Группа: Администрация
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Сбежал
Sea_Scorpion, Главное не изменяй АМД. Тогда и не жалко будет расставатся

 
Sea_ScorpionДата: Четверг, 2006-05-04, 8:10 PM | Сообщение # 8
Гардемарин
Группа: Red Squadron
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Сбежал
Ага.
 
algorraДата: Воскресенье, 2006-05-07, 1:29 PM | Сообщение # 9
Капитан 2-го ранга
Группа: Администрация
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Сбежал
Тем более в последнее время игрушки стали делать, так что без апгрейда не обойтись

 
Sea_ScorpionДата: Вторник, 2006-05-09, 10:31 AM | Сообщение # 10
Гардемарин
Группа: Red Squadron
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Сбежал
Да, не обойтись. Что-то прям все новые и новые движки ставяят. Это конечно радует, но надоедает машину апгрейдеть!
 
Форум » Все по играм. » Игры ролевого плана » Готика 3 (Интервью с разработчиками Gothic 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администрация|Модераторы|Red Squadron

Используются технологии uCoz
Rambler's Top100 Красная Эскадра - Все по морской тематике WOsoft.ru - программы для всех Сайт дона Луиз эль Горра Яндекс цитирования Каталог Ресурсов Интернет